Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание гаражного (автосервисного) оборудования – это обслуживание оборудования заказчика по договору, согласно всем требованиям завода изготовителя силами специалистов нашей компании в заранее оговоренное время. Это поможет вам максимально минимизировать сроки простоя оборудования во время проведения ТО и ремонта в период гарантийного использования.

Грамотное техническое обслуживание с применением самых передовых технологий и знаний в области послепродажного обслуживания, в том числе применение оригинальных расходных материалов и запасных частей, позволит снизить риск внезапного выхода из строя любого оборудования и значительно увеличить срок наработки на отказ, а так же увеличить общий ресурс любого оборудования.

К сожалению, сегодня покупатели купив автосервисное оборудование забывают, что это технически сложное изделие, которое требует внимательного и профессионального обслуживания, и практически не занимаются его техническим обслуживанием на протяжении всего времени эксплуатации, устраняя мелкие неисправности собственными силами, притом только тогда, когда неисправность мешает нормальной работе автосервиса и эксплуатации оборудования. В результате такого обращения оборудование теряет свои номинальные характеристики, приносит значительные трудности в эксплуатации, увеличивая сроки ремонта АМТС, для которых оно предназначено. В итоге отказавшись от услуг сертифицированных служб собственник автосервиса теряет трижды:

  • Стоимость владения оборудованием увеличивается
  • Простои оборудования
  • Ожидания клиентов снижаются

Для того чтобы значительно снизить риски, связанные с эксплуатацией оборудования, специалистами компании были разработаны два пакета услуг по обслуживанию оборудования:

Абонентское обслуживание. Техническое обслуживание и ремонт любых единиц автосервисного оборудования, согласно рекомендациям заводов-производителей с применением только оригинальных запасных частей и расходных материалов. При покупке данного пакетного предложения учитываются все пожелания заказчика по предоставлению услуги, с целью максимальной минимизации участия в процессе послепродажного обслуживания владельца оборудования. Дополнительно владельцу будут предоставлены скидки на запасные части и расходные материалы, а так же на новое оборудование и инструмент. Данный контракт заключается сроком на один год, стоимость контракта оплачивается равными долями каждый месяц после проведения обслуживания.