Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Сами по себе автомобильные зарядные устройства делятся на зарядные и пускозарядные. Первые менее мощные, и для запуска автомобиля потребуется как минимум 10 минут потратить на подзарядку аккумулятора. Их рабочая сила тока составляет 10-20 А.

 А пускозарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, в свою очередь, предназначены для моментального запуска стартера, и выдают они силу тока, намного превышающую таковую в первой категории устройств – в идеале сотни А (ампер). Рассмотрим, чем же примечательно именно пускозарядные устройства, ведь именно они позволяют наиболее быстро завести авто с севшей батареей, но также они могут сжечь бортовой компьютер, если попадут в неопытные руки.

В зависимости от ситуации пускозарядные устройства можно поделить на два типа – стационарные и автономные (которые сами уже имеют встроенный аккумулятор). Стационарные, понятно, требуют наличия розетки. Причем розетка должна быть не хлипкой, потому что хорошее пусковое устройство, выдающее ток силой в 200 А будет потреблять около 4 кВт энергии. А если КПД устройства ниже 60% или же ток 300-400 А, то и того выше.

 Как правило, мощность пускозарядного устройства прямо пропорциональна его цене. Это значит, что пускозарядные устройства для автомобильных аккумуляторов цена которых лежит в пределах до 100 долларов, не сулят ничего хорошего – ими можно разве что неплохо зарядить аккумулятор.


 

В данной категории нет материалов.