Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

E-mail:

avtomir-vologda@bk.ru

Зарядные и пускозарядные устройства

Сами по себе автомобильные зарядные устройства делятся на зарядные и пускозарядные. Первые менее мощные, и для запуска автомобиля потребуется как минимум 10 минут потратить на подзарядку аккумулятора. Их рабочая сила тока составляет 10-20 А.

 А пускозарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, в свою очередь, предназначены для моментального запуска стартера, и выдают они силу тока, намного превышающую таковую в первой категории устройств – в идеале сотни А (ампер). Рассмотрим, чем же примечательно именно пускозарядные устройства, ведь именно они позволяют наиболее быстро завести авто с севшей батареей, но также они могут сжечь бортовой компьютер, если попадут в неопытные руки.

В зависимости от ситуации пускозарядные устройства можно поделить на два типа – стационарные и автономные (которые сами уже имеют встроенный аккумулятор). Стационарные, понятно, требуют наличия розетки. Причем розетка должна быть не хлипкой, потому что хорошее пусковое устройство, выдающее ток силой в 200 А будет потреблять около 4 кВт энергии. А если КПД устройства ниже 60% или же ток 300-400 А, то и того выше.

 Как правило, мощность пускозарядного устройства прямо пропорциональна его цене. Это значит, что пускозарядные устройства для автомобильных аккумуляторов цена которых лежит в пределах до 100 долларов, не сулят ничего хорошего – ими можно разве что неплохо зарядить аккумулятор.

Пускозарядные устройства